Власти взялись за облагораживание городских фасадов и преобразования затронули, в том числе, и рекламную сферу. Чтобы наружная реклама максимально сочеталась с городским антуражем, городское самоуправление выдвинуло ряд серьезных требований, касающихся размещения рекламной продукции.
Подавляющее большинство организаций в процессе работы сталкивается с необходимостью изготовления фирменных бланков. Обусловлено это не столько профессиональными требованиями, сколько реальной потребностью в проведении различных операций. Однако самостоятельное тиражирование и даже разработка дизайна бланков могут обуславливать серьезные сложности для небольших компаний.
Одним из самых перспективных, быстро развивающихся и вместе с тем традиционных и востребованных типов световой наружной рекламы являются лайтбоксы.
Одним из популярных способов изготовления наружной рекламы является печать на самоклеящейся пленке. После печати такие пленки посредством метода аппликации просто наносятся на поверхность основы.
Интерьерная реклама – это развивающееся перспективное направление в рекламном производстве. В связи с тем, что сейчас строится и открывается огромное количество торговых центров и прочих торговых площадей, возникает острая необходимость в тщательно продуманном целевом оформлении внутренних помещений, монтаж разных вывесок, которые помогут компании спозиционировать себя правильно.
Вся наша жизнь – это движение. А движение, как известно всегда привлекает к себе внимание. РА Основа предлагает вашему вниманию уникальный по своим качествам вид рекламы – реклама на транспорте. В чем же заключается уникальность? Это целый список достоинств.
Дерево – экологически чистый, природный материал. Нельзя не упомянуть о том, что дерево сыграло довольно значительную роль в становлении и развитии наружной рекламы.
Депутат Заксобрания северной столицы Виталий Милонов обратился к правительству РФ с предложением привести всю наружную рекламу к единому стандарту по нравственным характеристикам.
Росавтодор добивается того, чтобы самостоятельно торговать рекламными площадями, расположенными на федеральных трассах.
Дмитрий Медведев, премьер-министр страны, на днях утвердил национальные стандарты, которые обеспечивают обязательное соблюдение технического регламента, касающегося безопасности сооружений и зданий. Один из стандартов касается наружной рекламы на территориях городов и сел, а также автодорог.