Дизайн рекламы в нашем городе чрезвычайно востребован, поскольку Владивосток является одним из крупных центров Приморского края.
Как правило, при одинаковом качестве услуг и товаров побеждает тот, кто умеет эффектно презентовать свой бизнес, вызвав у потребителя яркий эмоциональный отклик. Именно поэтому наружной рекламе сегодня отводится роль одного из ключевых видов коммуникации.
Специалисты агентства «ОСНОВА» помогут разработать уникальный дизайн наружной рекламы, которая станет предметом вашей гордости и поможет привлечь новых клиентов.
Мы предлагаем макетирование, изготовление и установку вывесок, рекламных щитов, оформление витрин и фасадов, перетяжек и баннеров, ситилайтов и крышных установок, лайтбоксов и объемных букв, штендеров и т.п. К данной категории услуг также относится дизайн рекламы на транспорте.
Залог успеха – профессионализм и креативность
При разработке учитываются пропорции информационного носителя, особенности окружающей среды, интенсивность освещения. Дизайн рекламы для магазина или баннера должен отличаться лаконичностью.
У прохожих, погруженных в собственные заботы и спешащих среди интенсивного городского потока, есть 3-5 секунд для восприятия рекламного посыла. Именно поэтому мы делаем ставку на креатив и доступность изложения.
Разработке предшествует тщательный анализ особенностей архитектуры конкретной местности, размеров и дизайна соседних информационных носителей. Только так ваша реклама будет заметной и не потеряется на пестром фоне, гармонично впишется в окружающее пространство. Для эффективной визуализации проекта мы можем изготовить фотомонтаж будущего изделия с привязкой к местности.
Вниманию заказчика
Для получения безупречного результата рекомендуем заранее определиться с важными нюансами:
- Вид изделия (логотип, объемные буквы, баннер, штендер и т.п.)?
- Из какого материала должен быть изготовлен заказ, планируется ли подсветка?
- Какие размеры носителя и расстояние его размещения от земли?
- На какую целевую аудиторию рассчитана реклама?
- Как можно охарактеризовать уровень освещенности в данной местности – удовлетворительный, средний, недостаточный?
- Планируется ли предоставление дополнительных материалов – текст, фото или изображение, предыдущий дизайн печатной рекламы и др?
- Исполнение в какой цветовой гамме предпочительнее? Существует ли фирменный стиль в вашей компании?
- Какие из представленных в нашем портфолио работ вам импонируют больше всего и почему?