Технология изготовления светового короба напрямую зависит от особенностей его конструкции и конкретной рекламной цели.
Наша компания изготавливает короба с различным типом крепления: напольные, настенные и навесные, а также – на металлической штанге.
В качестве подсветки применяются встроенные вовнутрь люминесцентные лампы, неоновые трубки или светодиоды.
Преимущество люминесцентных ламп – в отсутствии визуальных искажений и высокой реалистичности рекламного изображения. Применение неоновых труб популярно при изготовлении габаритных коробов, поскольку они отличаются долговечностью.
Светодиодная подсветка требует минимум напряжения, подкупает простотой установки и надежностью эксплуатации.
Пленка для световых коробов производится по специальной технологии, что обеспечивает равномерность рассеивания внутреннего света и безупречный вид рекламы снаружи.
Разнообразие лайтбоксов: выбирайте свой
- К наиболее экономичным вариантам можно отнести короб из сотового поликарбоната, встроенный в оцинкованный профиль.
- Баннерный вариант не имеет стыков даже при изготовлении рекламы больших размеров, благодаря применению специальной ткани.
- Большой популярностью пользуются лайтбоксы из акрилового стекла с металлическим каркасом. У них профиль для световых коробов выполнен из высококачественного пластика, что обеспечивает небольшой вес и привлекательный вид.
- В коробах из анодированного алюминия для фронтальной панели применяется сотовый поликарбонат или акрилстекло. Это сочетание легкости и износоустойчивости.
- Короба с клик-системой и световое меню привлекают возможностью частой смены картинки. Они выглядят очень эффектно и мгновенно захватывают внимание.
- Лайтбоксы с «дверкой» - световые короба, в которых передняя панель открывается. Позволяют владельцу самостоятельно менять рекламные изображения по мере необходимости.
Владивосток – город огромных коммерческих возможностей, однако и место большой конкуренции. Нередко успех бизнеса зависит именно от правильно построенной рекламной стратегии, от вдумчивого подбора средств визуального воздействия. Достойная компания требует достойного оформления.