Реклама на общественном транспорте используется во многих странах мира, поскольку это эффективный инструмент продвижения продукции, это возможность сделать свой бренд более узнаваемым. Подобного рода реклама может быть размещена как на внешних поверхностях транспортных средств, так и внутри салона.
Трамваи, поезда, троллейбусы, электрички, автобусы и другие виды общественного транспорта активно используют для размещения рекламы. Если обратиться в профессиональное рекламное агентство, то ваша реклама на транспорте будет приносить большую пользу бизнесу.
Нередко реклама на общественном транспорте является именно дополнением или подкреплением рекламы, размещенной на других информационных носителях, например на телевидении.
Таким образом, с помощью рекламы, размещенной на транспортном средстве, вы сможете напоминать о существовании вашей компании, вашей продукции. Также такая реклама может стать и самостоятельным инструментом продвижения новых торговых марок.
Чтобы реклама на транспорте была максимально эффективной, необходимо знать несколько правил:
- такая реклама обязана привлекать внимание ваших потенциальных клиентов;
- рекламные объявления должны быть короткими, но одновременно с этим емкими;
- необходимо, чтобы рекламный посыл можно было понять за несколько секунд, поскольку транспорт может двигаться быстро;
- лучше, если реклама на транспорте будет чаще попадаться на глаза потребителям.
Если ваша реклама является информационной, то необходимо обеспечить возможность потребителю прочитать все объявление. Подобную рекламу лучше размещать внутри общественного транспорта, а не снаружи, чтобы у людей было достаточно времени на прочтение объявлений. Мы прекрасно знаем о том, что зачастую пассажирам просто нечем заняться, что заставляет многих из них просматривать рекламные объявления. Чтобы привлечь внимание людей, можно разместить на рекламном носителе интересную картинку, возможно и юмористическую.
Реклама на общественном транспорте отличается достаточно невысокой конкуренцией, большой частотой повторов для потребителей, гибкостью и относительно низкой стоимостью. Среди недостатков можно отметить то, что такая реклама практически не включает таргетинг, хотя определенные инструменты здесь тоже имеются. При правильной организации рекламы можно в значительной степени усилить свои позиции на рынке.